Проведение исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию и услуги, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, а также потребительских качеств конкурирующих продуктов и услуг
Анализ ценообразования
Планирование, реализация, анализ маркетинговой активности Компании
Участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции
Бюджетирование
Подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции
Разработка и осуществление планов по рекламе самого Работодателя, его возможностей, продуктов и услуг
Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг
Проводит различные мероприятия рекламного характера
Организует подготовку и проведение выставок
Формирует положительный имидж Работодателя в общественном мнении
Устанавливает и развивает связи с рекламными фирмами, агентствами и т.п
Представляет Работодателя в рекламных и полиграфических организациях, обеспечивает реализацию связанных с рекламой идей: тематики, дизайна, планирования рекламных компаний, выбора средств массовой информации
Условия работы:
Рабочий день 5/2 с 09.00 до 18.00
Оформление по ТК РФ
Оклад от 300 000 (трехсот тысяч) рублей в месяц
Местонахождение рабочего места: г. Санкт-Петербург / Москва