Разрабатывать стратегии по продвижению бренда в соцсетях
Совместно с творческой командой создавать контент-план для соцсетей, публиковать и обновлять контент в сообществах бренда, редактировать и структурировать материалы, публикуемые в соцсетях компании
Настраивать рекламные кампании, создавать и тестировать гипотезы продвижения (все расскажем и покажем)
Проводить анализ рынка, аудитории, исследовать потребности и запросы подписчиков
Искать и создавать инфоповоды для публикаций
Анализировать и выбирать максимально выгодные периоды для публикаций
Вести работу с упоминаниями бренда в социальных сетях, проводить репутационный маркетинг
Выполнять мониторинг эффективности продвижения страниц, вести отчетность
Условия работы:
Рабочий день: 5/2 с 10.00 до 19.00
Оформление на работу: по ТК РФ на испытательный срок договор ГПХ
Продолжительность испытательного срока: 1месяц
Заработная плата: от 70 000 рублей в месяц + % Возможны в рамках выполнения KPI отдела (обсуждается на собеседовании)
Местонахождение рабочего места: м. Щелковская
Требования к специалисту:
Гражданство РФ
Уверенный пользователь ПК, Google документы, личные кабинеты соц сетей, smm planner, PepperNinja (или аналоги), Popsters (или аналоги), YouScan (или аналоги) (дал Дима)