Продукт менеджер / Бренд-менеджер E-commerce / Категорийный менеджер/Маркетолог
Продукт менеджер / Бренд-менеджер E-commerce / Категорийный менеджер/Маркетолог
Основные должностные обязанности:
Анализ рынка по вверенному направлению (конкуренты, тренды, каналы сбыта, предложения производителей по цене и ассортименту)
Разработка стратегии развития вверенного направления, ее утверждение, внедрение в рамках, установленных в Компании маркетинговых и финансовых показателей
Разработка продукта от идеи до готовой продукции (отбор масс, тары, укупорки в соответствии с фирменным стилем)
Составление дорожных карт продуктов и строгое следование им
Обеспечение соответствия продукта требованиям законодательства (испытания, сертификация, маркировка)
Подготовка ТЗ дизайнеру в рамках фирменного стиля в соответствии с позиционированием
Подготовка ТЗ технологам в рамках разработки и доработки продуктов
Разработка с производителями вариантов отображения фирменного стиля на упаковке и этикетках
Заказ отделу ВЭД на производство с указанием сроков производства, сроков доставки, требований по качеству, упаковке, маркировке товара
Контроль качества, упаковки, маркировки товара
Ведение претензионной работы с контрагентами при необходимости
Обработка информации по товару (ассортимент, качество, количество, маркировка, упаковка) поступающей со склада Компании; принятие решений в рамках своей компетенции
Ведение номенклатурного справочника в программном продукте, подготовка данных по номенклатуре, по запросам сотрудников отдела продаж
Внесение данных по контрагентам в программный продукт, а также обновление при необходимости
Анализ складского остатка, формирование предложений по его оптимизации с целью достижения установленных в Компании показателей экономической эффективности
Участие в переговорах с поставщиками и ключевыми клиентами
Планирование и бюджетирование: годовое, квартальное, помесячное
Ценообразование по вверенному направлению
Участие в разработке плана мероприятий по стимулированию сбыта, продвижению продукции
Подготовка и проведение презентаций по вверенному ассортименту; подготовка маркетинговых текстов по продуктам
Подготовка к участию в профильных выставках (Россия)
Подготовка к посещению (ассортимент, целевые цены закупки, график встреч с поставщиками) и посещение профильных выставок (Европа, Китай, Россия)
Контроль обеспечения наличия образцов товара в необходимые сроки и в необходимом количестве (по запросам отдела продаж; к экспонированию на профильных выставках)
Условия работы:
Рабочий день: 5/2 с 9-00 до 18-00 (возможность работать удалённо)
Оформление на работу: Самозанятый, ИП, договор ГПХ
Заработная плата: от 90 000 рублей + премия (обсуждается на собеседовании)
Совокупный доход в месяц: до 120 000 рублей
Местонахождение рабочего места: м. Курская (возможность работать удаленно)
Требования к специалисту:
Гражданство РФ
Образование Высшее образование (маркетинг/экономика/менеджмент) желательно
Английский язык (как минимум ведение переписки; желательно не ниже уровня Intermediate)
Уверенный пользователь ПК
Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
Рекомендуется опыт работы на маркетплейсах от года на OZON и WB с минимум 100 SKU
Успешный опыт выведения продуктов на маркетплейсы РФ и мира
Опыт в подготовке и проведении презентаций
Аналитический склад ума
Креативность
Знание специфики производственного процесса на заводах
Владение инструментами анализа рыночной конъюнктуры (конкуренты, цены, ассортимент)
Умение пользоваться инструментами управления прибыльностью, знание принципов ценообразования
Владение основами оперативного и стратегического планирования и бюджетирования
Знание инструментов анализа продаж и закупок, финансовых показателей