Менеджер по развитию СТМ (Собственная торговая марка)

Основные должностные обязанности:

  • Организация размещения заказов и закупка товаров СТМ (Китай, ЕС)
  • Проведение ключевых переговоров с поставщиками
  • Работа со структурой себестоимости продукта (тех. характеристики, упаковка, транспортировка)
  • Проведение мониторингов ассортиментного и ценового рыночного окружения
  • Формирование заказов, построение чёткой логики формирования, планирование складских остатков, поддерживание страхового запаса
  • Составление бюджета недельного/месячного/годового на свою подведомственную категорию
  • Полный контроль всех этапов заказа от момента формирования до момента получения груза на складе
  • Размещение заказа
  • Контроль оплат (взаимодействие с отделом бухгалтерии), сроков производства, логистики из Китая, ЕС
  • Выбор оптимального маршрута логистики (работа с поставщиками логистических услуг)
  • Подготовка документации для отправки груза и подачи в таможенные органы
  • Контроль отгрузки товара согласно требованиям нашего склада. (кратность коробов, маркировка транспортных коробов, формирование паллет)
  • Контроль отгрузки заказов со складов поставщика до склада логистического агента в Китае
  • Составление и отправка претензий поставщику (если таковые имеются)
  • Работа с поставщиками об улучшении условий поставок
  • Снижение закупочных цен
  • Улучшение условий оплат
  • Увеличение отсрочек, снижение предоплаты
  • Уменьшение MOQ на позицию
  • Уменьшение сроков производства
  • Работа с качеством продукции
  • Улучшение качества продукции
  • Улучшение упаковки товара
  • Проработка транспортных упаковок
  • Возможный поиск альтернативных поставщиков для улучшения условий поставок позиции
  • Работа по расширению ассортимента
  • Выявление топовых позиций у поставщиков и заведение их в ассортиментную матрицу
  • Сбор и передача технической и прочей полезной информации о продукции для создания макетов и описаний
  • Постановка и контроль задач по заведению позиций
  • Ценообразование на свою подведомственную категорию (несколько уровней цен)
  • Прайс анализ
  • Принятие решения о выводе/расширение своей товарной категории на основании отчётов и анализа товарной категории

Условия работы:          

  • Рабочий день: 5/2 с 9.00-18.00
  • Оформление на работу: по ТК РФ
  • Заработная плата: 110 000 (сто десять тысяч) рублей
  • Местонахождение рабочего места: г. Москва, м. Войковская

Требования к специалисту:    

  • Гражданство РФ
  • Образование Высшее образование (техническое, как преимущество)
  • Владение английским языком - уровень не ниже upper-intermediate
  • Уверенный пользователь ПК, Excel на продвинутом уровне (сводные таблицы, формулы ВПР, ЕСЛИ и т.д.), 1С
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет
  • Опыт работы с именно китайскими поставщиками приветствуется
  • Знание построения АБС и XYZ анализов
  • Чёткое понимание что такое выручка, валовая прибыль, оборачиваемость и окупаемость товара
  • Умение и опыт построения ценообразования с понятными принципами
  • Логическое и математическое мышление, хорошие переговорные навыки, нацеленность на результат

 

Обратный звонок
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.
Заказать услугу
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.