Формирование маркетинговой стратегии нового продукта в связке с продуктовой командой
Разработки PR-стратегии продукта
Формирование целевого портрета клиента
Создание, курирование и актуализация всех основных маркетинговых материалов для b2b-продуктов: презентаций, battle-карт, welcome-писем и других артефактов для поддержки цепочки продаж
Активное участие в работе над продвижением клиентов в воронке продаж
Адаптация маркетинговых материалов и посылов в зависимости от целевой отрасли или конкретного клиента
Проведение конкурентных исследований
Условия работы:
Рабочий день: 5/2 с 9-00 до 18-00 (гибридный)
Оформление на работу: ТК РФ
Испытательный срок: 3 месяца
Заработная плата: 150 000 – 200 000 рублей в месяц по итогам собеседование
ДМС после испытательного срока
Офис с панорамными видами на Москву (Офис Москва-СИТИ м. Международная)
Демократичная культура и открытое руководство
Местонахождение рабочего места: г. Москва, м. Деловой центр, м. Молодёжная
Требования к специалисту:
Высшее образование
Английский (Pre-intermediate)
Уверенный пользователь ПК
Отличные познания MS Office (power point / excel)
Опыт работы в B2B-маркетинге в сложных продуктах с длинным циклом сделки от 1 года
Умение самостоятельно формировать контент, призывающий к действию
Бизнес-ориентированный подход к маркетингу с упором на образ результата в связке к каждой задачи
Разработка маркетинговой стратегии от целей бизнеса, выбор инструментов реализации и оценка эффективности
Экспертные знания в продуктовом маркетинге
Знание методологий UVP, PPVVC, JTDB, CustomerDevelopment и т.д.
Понимание и знание специфики продаж ИТ-продуктов
Управление каналов продвижения, знания каналов продвижения и оценка их результативности по метрикам
Большим плюсом будет опыт работы на позиции маркетолога в облачных продуктах