Координатор отдела продаж

Основные должностные обязанности:

  • Обеспечение эффективности работы подчиненных ему сотрудников и выполнение общих целей отдела продаж. Разработка стратегии продаж, проведение анализа и прогнозирование показателей, отслеживает выполнение планов продаж и обеспечивает своевременное выполнение задач
  • Своевременно и в полном объеме подготавливать презентацию в формате power point (КП), на основе корпоративного шаблона, сбор необходимой информации из различных источников
  • Сформировать библиотеку коммерческих предложений и информационные материалы полезных для КП
  • Подготовка NDA, приложений, ДС и других документов для клиентов
  • Координация и осуществление рассылок потенциальным клиентам совместно с отделом маркетинга
  • Ведение эффективной коммуникации с коллегами по срокам подготовки информации для КП
  • Взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов производства по специфике и ценообразованию предлагаемых услуг для подготовки КП
  • Работа в 1С Документооборот, загрузка туда документов, заведение поставщиков, согласование базовых документов
  • Заведение клиентов в CRM систему и корректировка данных в базе

Условия работы:           

  • Рабочий день: 5/2 с 10-00 до 19-00
  • Оформление на работу: Трудовой договор
  • Продолжительность испытательного срока: 3 месяца
  • Заработная плата: от 110 000 рублей в месяц на руки + премирование по результатам работы (обсуждается на собеседовании
  • Местонахождение рабочего места: м. Нижегородская

Требования к специалисту:    

  • Гражданство РФ
  • Образование Высшее
  • Уверенный пользователь ПК, microsoft office, power point
  • 1С Документооборот
  • CRM
  • Стаж работы от 6 лет
Обратный звонок
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.
Заказать услугу
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.