Прием, регистрация, решение обращений, поступающих в службу технической поддержки.
Проведение диагностики, определение причины инцидентов
Мониторинг жизненно важных сервисов
Эскалация заявок соответствующим подразделениям на 2-й, 3-й уровень.
Закрытие заявок в соответствии с регламентом
Решение инцидентов посредством удалённого администрирования, а также помощь на местах сотрудников, установка и настройка ПО и приложений, подключение к сети, настройка сетевых подключений и драйверов и мобильных устройств
Фиксация сбоев в ОС Windows, почтовых клиентах, приложениях из состава MS Office, а также корпоративных бизнес системах
Работа с подрядными организациями
Условия работы:
Рабочий день: 5/2 (сменный)
Режим работы: 1 сменна с 8-00 до 17-00, 2 сменна с 12-00 до 21-00
Оформление на работу: по ТК РФ
Заработная плата: от 45 000 до 60 000 рублей, без задержек, выплаты 2 раза в месяц
Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней)
Оплачиваемый больничный
Карьерный рост
Обучение продуктам компании
Сертификацию за счёт компании (Microsoft, Cisco, и др.)
Возможность самореализации
Бесплатный чай, кофе, печенье
Местонахождение рабочего места: офис в Москва Сити, МФК «Город Столиц», Южная башня
Требования к специалисту:
Гражданство РФ
Образование Высшее техническое \ средне-специальное
Хорошие знания MS Windows 7,10, MS Office
Знание протоколов TCP/IP, SIP
Опыт работы с MS Windows Server 2008/12/16.
Опыт работы с облачными решениями Microsoft
Опыт работы с мобильными устройствами и приложениями
Опыт работы с различными средствами и методами защиты информации
Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, клиентоориентированность
Умение быстро ориентироваться и принимать решения.
Стрессоустойчивость, ответственность, четкость исполнения задач