Решение обращений, поступающих в службу технической поддержки
Проведение диагностики, определение причины инцидентов
Мониторинг жизненно важных сервисов
Эскалация заявок соответствующим подразделениям на 3-й уровень
Закрытие заявок в соответствии с регламентом
Решение инцидентов посредством удалённого администрирования, а также помощь на местах сотрудников, установка и настройка ПО и приложений, подключение к сети, настройка сетевых подключений и драйверов и мобильных устройств, прокладка СКС, внедрение новых систем и сервисов
Фиксация сбоев в ОС Windows, почтовых клиентах, приложениях из состава MS Office, а также корпоративных бизнес-системах
Работа с подрядными организациями
Условия работы:
Рабочий день: на период обучения 5/2, далее сутки/трое
Режим работы: На период обучения с 10-00 до 19-00 далее с 8-00 до 8-00
Оформление на работу: по ТК РФ
Заработная плата: 60 000 рублей в месяц (гросс)
Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней)
Оплачиваемый больничный
Карьерный рост
Обучение продуктам компании
Местонахождение рабочего места: Новосибирск
Требования к специалисту:
Гражданство РФ
Образование Высшее техническое \ средне-специальное
Хорошие знания MS Windows 7,10, MS Office
Знание протоколов TCP/IP, SIP
Опыт работы с MS Windows Server 2008/12/16.
Опыт работы с облачными решениями Microsoft
Опыт работы с мобильными устройствами и приложениями
Опыт работы с различными средствами и методами защиты информации
Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, клиентоориентированность.
Умение быстро ориентироваться и принимать решения
Стрессоустойчивость, ответственность, четкость исполнения задач