Решение обращений, поступающих в службу технической поддержки
Проведение диагностики, определение причины инцидентов
Мониторинг жизненно важных сервисов
Эскалация заявок соответствующим подразделениям на 3-й уровень
Закрытие заявок в соответствии с регламентом
Решение инцидентов посредством удалённого администрирования, а также помощь на местах сотрудников, установка и настройка ПО и приложений, подключение к сети, настройка сетевых подключений и драйверов и мобильных устройств, прокладка СКС, внедрение новых систем и сервисов
Выезды к заказчикам 30/70
Фиксация сбоев в ОС Windows, почтовых клиентах, приложениях из состава MS Office, а так же корпоративных бизнес системах
Работа с подрядными организациями
Условия работы:
Рабочий день: 5/2
Оформление на работу: по ТК РФ
Продолжительность испытательного срока: до 3-х месяцев
Оклад: от 50 000 до 60 000 (пятьдесят-шестьдесят тысяч) рублей, без задержек, выплаты 2 раза в месяц
Оплачиваемый больничный
Карьерный рост
Обучение продуктам компании
Сертификацию за счёт компании (Microsoft, Cisco, и др.)
Требования к специалисту:
Гражданство РФ
Высшее техническое \ средне-специальное
Хорошие знания MS Windows 7,10, MS Office
Знание протоколов TCP/IP, SIP
Опыт работы с MS Windows Server 2008/12/16
Опыт работы с облачными решениями Microsoft
Опыт работы с мобильными устройствами и приложениями
Опыт работы с различными средствами и методами защиты информации
Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, клиентоориентированность
Умение быстро ориентироваться и принимать решения
Стрессоустойчивость, ответственность, чёткость исполнения задач