Директор службы клиентского сервиса

Основные должностные обязанности:

  • Организация и обеспечение качественной работы службы клиентского сервиса
  • Обработка претензий/заявлений, гарантийных актов, актов осмотра, возникших при передаче и во время эксплуатации
  • Контроль состояния ЖК
  • Участие в экспертных комиссиях
  • Подготовка отчетности. Проведение работы, направленной на минимизацию негативных отзывов о Компании в целом, урегулирование и снятие негативных ситуаций с клиентами

Условия работы:  

  • Рабочий день: 5/2 09.00-18.00
  • Оформление на работу по ТК РФ
  • Заработная плата от 200 000 (пятьсот тысяч) рублей в месяц                                           
  • Премия (бонусы или проценты) обсуждается
  • Местонахождение рабочего места: г. Санкт-Петербург, г. Москва

Требования:

  • Мужчина
  • Гражданство РФ
  • Образование Высшее финансовое, экономическое
  • Релевантный опыт от 5 лет
  • Многоэтажное жилищное строительство
Обратный звонок
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.
Заказать услугу
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.