Директор продукта (продукт-менеджер/product-manager)
Директор продукта (продукт-менеджер/product-manager)
Основные должностные обязанности:
Управление всеми процессами, связанными с продуктовым направлением: исследованием аналогов и тенденций рынка, разработками и модификациями продуктов, продвижением своего продуктового направления на рынке
Анализ развитие продуктов и изменение продуктовых метрик: объемов продаж, рентабельности, оборачиваемости, сервисных обращений и т.д
Совместно с департаментом по продажам разработка стратегии маркетинга, прогнозирует прибыльность продуктов, окупаемость разработок
Отслеживание технологии и функциональные возможности продуктов конкурентов
Совместно с департаментом по продажам разрабатывать стратегию и тактику вывода новых продуктов на рынок, продаж, ценообразования
Проведение исследования емкости потенциальных рынков, изучает потребности клиентов и пользователей, отслеживает инновации и лучшие практики, оценивает возможности и риски на потенциальных и охваченных рынках
Формирование технические требования и технические задания на разработку и модификацию продуктов, составление требований, предъявляемые к разрабатываемым продуктам
Контролировать жизненный цикл каждого своего продукта, проводит своевременное обновление продуктов, обеспечивает непрерывное совершенствование продуктов